Преимущества ставок на киберспорт

Ставки — это самая большая возможность в киберспорте. Он имеет неограниченный потенциал роста и является одним из наименее затрудненных для издателей видеоигр … но также и одним из наименее обсуждаемых. Недавняя волна инвестиций в киберспорт была в первую очередь сосредоточена на наиболее заметных активах в этой сфере: киберспортивных организациях, влиятельных агентствах и активах, связанных с контентом / соревнованиями. Я считаю, что важно, чтобы люди понимали, что такие вертикали, как ставки, являются огромной частью потенциала киберспорта сейчас, когда интерес к этой сфере резко вырос.

Преимущества ставок на киберспорт

Мы вносим эту корректировку, поскольку инвестиционная экосистема киберспорта, все, что в последнее время становится заголовком, не является активами издателя, а компании строят на основе интеллектуальной собственности издателей. В отличие от этих категорий, ставки не зависят от IP, поскольку не требуют уплаты франшизы или лицензионных сборов издателю, что наблюдается в таких категориях, как киберспортивные команды или организаторы турниров. Он также не зависит от игры, не подвержен цикличности игры, что является признаком индустрии видеоигр и киберспорта.

Геймеры непостоянны, и невозможно предсказать долговечность новой игры. Ставки — это платформа, которая может легко предлагать все, что просматривается. Наконец, он не зависит от API, не полагаясь на логины издателей или другие сторонние API, такие как Twitch, которые можно найти в других вертикалях. Вот почему я считаю, что возможности для ставок превосходят все остальные вертикали в киберспорте, и буду продолжать это делать в долгосрочной перспективе.

Быстрый и сложный рост ставок на киберспорт

Как это началось? Первая крупная волна пришла с использованием виртуальной игровой эстетики в качестве нерегулируемых фишек для казино. Игры Valve, Counter Strike: Global Offensive и Dota 2, второй и третий по популярности киберспорт (после League of Legends), имеют высоколиквидную экономику на реальные деньги, используя внутриигровую эстетику, называемую скинами, которые фанаты начали использовать для азартных игр в киберспорте.

Почти все сайты с азартными играми со скинами работали незаконно, редко соблюдали необходимое условие «Знай своего клиента» (KYC), чтобы гарантировать, что клиент находится в законной юрисдикции и старше 18 лет, практически не имели средств контроля за отмыванием денег (AML) и, конечно же, не имели игорная лицензия. К сожалению, это означало, что многие несовершеннолетние дети часто играли с нелегальных рынков, и рынок ставок на скины быстро вырос до 5 миллиардов долларов в общей сумме ставок. После нескольких мошенничеств и коллективного иска к концу 2016 года Valve разослала уведомления о прекращении и воздержании на всех основных сайтах, предлагающих скины, что привело к существенному сокращению ставок на скины.

Хотя сайты нелегальных скинов не сделали прямого перехода на регулируемые ставки на киберспорт, они стали ключевым шагом в этом процессе. Преимущество этих сайтов в том, что они не регулировались. Вы можете построить его и запустить в эксплуатацию за 30 дней. Регулируемый игорный сайт займет год, если вы продвинетесь быстро. Как следствие, мы увидели, что фактически никто не переключается. Тем не менее, компании, выпускающие регулируемые продукты для ставок на киберспорт, использовали информацию о продуктах и ​​маркетинге этих сайтов, поскольку они обслуживают одну и ту же клиентскую базу.

Этот нерегулируемый рынок положил начало регулируемым ставкам на киберспорт. В какой-то момент, до того, как он был закрыт, рынок ставок на скины был примерно в десять раз больше, чем регулируемый рынок ставок на киберспорт. Без рынка ставок на скины его маловероятные ставки на киберспорт взлетели бы так же быстро, а затем, когда он в конечном итоге был закрыт регулирующими органами, он вызвал большую волну в регулируемых ставках на киберспорт. Это создало большую часть возможностей, которые мы обсуждаем в этой статье. Как и многие новые технологии, она начинается с нерегулируемой стороны, прежде чем созреет.

Теперь, ставки на киберспорт — одна из самых интересных категорий в регулируемой индустрии азартных игр. Тем более в сочетании с открытием рынка ставок на спорт в США от штата к штату. Поскольку киберспорт — это видеоигры, он создает неограниченные возможности для уникальных ставок, таких как ставки на раунд в шутерах от первого лица или гипер-контекстные ставки, такие как первое убийство барона (обеспечивает командный бафф) в самом популярном в мире киберспорте. игра, Лига Легенд. Тенденция очевидна, поскольку постоянно выпускаются новые игры и растет число поклонников киберспорта.

Множество способов делать ставки на киберспорт

Текущие варианты ставок, доступные фанатам киберспорта, разнообразны. У вас есть старые букмекеры с предложениями киберспорта, чистые сайты букмекерских контор киберспорта, предложения для криптовалютных ставок и еще несколько сайтов для ставок на нелегальные скины. На мой взгляд, проблема и возможность заключается не в том, чтобы привлечь игрока к ставкам на киберспорт, а, скорее, в привлечении и адаптации фаната киберспорта. 23-летнего фаната киберспорта, у которого меньше опыта в ставках, нравится то, что сейчас предлагают 35-летнему футбольному фанату.

Подобно любой традиционной услуге, предлагаемой новому поколению, требующей серьезной перестройки пользовательского опыта (как это сделали финансовые технологии). Я считаю, что недостаточно просто показать шансы. Букмекеры должны предлагать более контекстные ставки, данные о командах / матчах, контент / предложения сообщества, глубокие партнерские отношения и многое другое. Интересно то, что код не был взломан, а пространство для инноваций огромно.

 

Значительные возможности для новых букмекерских контор

Онлайн-гемблинг потратил более 20 лет на традиционные виды спорта. Создание и курирование оптимальных предложений, маркетинговых схем и программ бонусов / вознаграждений. Преобразование обычных игроков в онлайн. За этот период регулирование азартных игр претерпело изменения, любители спорта постарели, а рынок стал относительно насыщенным операторами.

Появление киберспорта как вида спорта, а, следовательно, и рынка ставок, представляет собой первый случай за долгое время появления нового поколения. Это беспрецедентно, и интерес со стороны традиционного мира азартных игр огромен. Впервые они сталкиваются с поколением, рожденным и воспитанным в Интернете. Решить это, когда вы потратили так много времени на решение обратного, сложно. Это означает, что открывается окно возможностей для новых операторов, новых инвесторов, новых стратегий, новых идей, и это невероятно увлекательно. Тем не менее, это захватывающее время для киберспорта, ставок и развития спорта и СМИ для следующего поколения. Это только начало.